
Правда,что попробовав анал с девушкой велика вероятность стать ....ну вы поняли кем?

Мыслитель (5174), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
снайпер,а ты не любишь? почему такой неподдельный интерес,может я 15 летняя девчонка или старый дед или просто панк,пиарю тут всех....Каждый развлекается ,как может,но я не гей,правда...
Лучший ответ
Если есть такая склонность скрытая, то конечно она может открыться :)
Остальные ответы
Велика вероятность Быть грязным и вонючим! Но многим нравиться--- почему нет! Член в шоколаде это зрелище не для слабонетвных!
a pravda chto imet' familiyu Kozlov velika veroyatnost' stat'....nu ti ponimaesh kem
Ты о чем? ими не рождаются ими становятся
а я-то думаю, откуда столько гомосеков....
u kogo 4to bolit....))))))))))))) nasmewili)))))))))))
Спайщик верно сказал.
Один друг спрашивает у второго:
-Ты свою жену в жопу е*ёшь?
-Е*у.
-А когда она кричит: когда засовываешь, или когда вытягиваешь?
-Когда об шторы вытираю.
Катюха прикольный анекдот росказала!
А ты почему не признаешься нам в том что любишь голубизну!
Мы на тебя кричать и смеяться не будем!))))))))))))))
Давай колись....
Заразится сто процентов.Инфекция которая ни чем не лечится и детям твои достанется это точно.