Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой бы вопрос мне вам задать? ничего в голову не лезет! помогите!!!

Гуру (2993), закрыт 11 лет назад
Такой, чтоб много ответов было!: -)))
Лучший ответ
спроси кто какую музыку (фильмы, мужчин, женщин, актёров, мультфильмы, книги, хобби) любит - ответов на такие вопросы всегда очень много
Остальные ответы
Спроси что-нибудь про отношения
Только не пошло а так
эстетично
Иди досыпай! Созреешь - возвращайся.
Спроси про что нибудь про вкус и цвет.
Я задал (а) "Какой самый тупой фильм вы видели". Так уже 20 ответов.
а ты подбери ответ и спроси на какой вопрос им отвечают))) ) успех гарантирован!