
Как придумать шутки для КВН ?

Профи (787), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Вот сидели мы , сидели....а просто так шутки то в голову не приходят!!!!и чё теперь делать????
Лучший ответ
как правило мужской ум как раз преднозначен для придумывания шуток для квн, а наш для того чтобы оценить эти шедевры
Остальные ответы
мозгами пораскиньте всё -таки с друзьями... ну а если не получаеЦа, то курните травки, мож поможет...
Во-первых попробуйте придумать ситуацию. Например - Приходит девушка на пробы в модельное агенство. Там сидит жюри - и из этого уже развивайте что угодно своей бурной фантазией. Еще можно попробовать пройтись по анекдотам - в КВН это очень часто делают. А вообще - шутка - такая штука, что если сильно хотеть - не придумаешь, а вот если ляпнуть ченить на абум в компании - вроде ржуть все))
Кухня, трава, компания, умеренная доза алкоголя!!! Хорошенько перемешать!! Главное чтоб "продукты" были оригинальные и тогда все получиться!
Делаешь подачу, типа: Залетел как- то змей горыныч и думает....
и добиваешь подачу: как же я своим с пузом то покажусь!
покурите травы толпой столько всего придумаетеееее да и узнаетееее!!!
Шутки не придумываются, они рождаются.
шутка-это правда в которую мы не хотим верить.
шутка-это правда в которую мы не хотим верить