Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Интересно, а может быть, чтобы женщина, увлеченная своей работой, была бы еще хорошей женой?

¤ Хрюк ¤ Просветленный (30992), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Т Искусственный Интеллект (491399) 14 лет назад
Стёпочка запросто))))
Источник: Приветик родной!!!
Остальные ответы
Катерина Моисеева Гуру (2943) 14 лет назад
да! еще как! если у нее мужчина достойный
Пользователь удален Ученик (175) 14 лет назад
Да. Вполне. Когда семья - надежный тыл .
марина смрриии Мыслитель (9277) 14 лет назад
а что для тебя хорошая жена?
Julias Профи (595) 14 лет назад
Запросто! Я такая и есть :) Только муж при этом не должен самодурствовать и пытаться привязать жену к себе и дому.
Пользователь удален Профи (968) 14 лет назад
Да, хороший вопрос! Умная женщина и хорошая хозяйка и работник,так что ищите умных.