Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ну чё вы мне не пишите? мне скучно

Мудрец (12903), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
давай пообщаемся по мылу а фотки у тебя шикарные мне нравмца
Остальные ответы
и ты нам не пишешь - во проблема то, да? даладно уже спать пора так что не парься ;-)
яш говорю здесь одни бездельники!!! если это ты на фотке то ты тоже красивая)))
пробовала кому-то писать...
не грусти часеков через пять будет весело!!!
спасение утопающих дело рук самих утопающих ?(нажми на любую зеленую собаку . не получится нажми еще разок)
Ну ты дай о себе знать вот и все напишут !!!привет давай поболтаем !!!типа !!!:)
Просто утром еще все не совсем проснулись поэтому и скучновато, попробуй зайти в чат может там повеселее