Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы часто звоните родителям?

Ученик (182), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Два три раза в неделю.
Остальные ответы
Очень редко..)) ) Я с ними живу
обычно когда что нить нужно :(
стараюсь, но не всегда руки доходят, иногда забываю купить телефонную карточку (я на другом континенте) . а вообще надо почаще, конечно, все-таки волнуются
я с ними живу :) а звоню только когда я заграницей
Каждый день, по 5-10 раз.
скорее они мне! когда меня нет дома у меня телефон пищит через каждый час
каждый день. Сообщаю, когда приеду с учёбы:)
Нет, обычно - они мне :)
Редко. Раза по 3 в день. Но потом я прихожу домой, и мы говорим о том, о чём ещё поговорить не успели.
каждый день, бывает по несколько раз
Раза 2-3 в месяц. Иногда чаще по необходимости.