
По любви можно извращаться? А еще любовь зла,да-да!

Мыслитель (5173), закрыт 11 лет назад
как вы извращались и с кем,самая неожиданная и скандальная ваша любовь,и какой был секс?
Лучший ответ
Столкнулся с тем, что взрослые женщины (примерно с 30 лет) Испытывают гипперсексактивность.
И склонны буквально к оргиям. Приходится подбирать им до ПЯТИ партнеров для одновременного секса с ними.
А извращаюсь я активно и по разному, но думаю это моё личное.
Остальные ответы
Любовь и извращение понятие разные, как два полюса. Здесь уместно слово секс.
А в любви лучше все-таки раскованность и желание доставить удовольствие другому человеку. Если сможешь,дерзай.