Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как аннулировать крещение, произведенное православным священником?

Ученик (119), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
аннулировать, а не поменять вероисповедание
Дополнен 11 лет назад
молодой человек крестился ради девушки, она хотела непрменно венчаться в церкви, его предки не были христианами, девушка бросила его до свадьбы, сейчас он не знает, что делать, христианином себя не ощущает
Лучший ответ
То, что Он не считает себя христианином...
Уже анулирует принятое крещение...
С другой стороны таинство анулировать нельзя.
Никто из священников никогда не знал таких способов. На то оно и таинство.
Остальные ответы
У священика спроси лучше.
Отказаться от Бога? Когда Вас крестят, Вы признаете его власть над собою. Ведите себя не по-христиански, вот и аннулируете автоматически.
А зачем? Что конкретно не устроило?
Да ни как .А за чем? Смысл этого? Ты ведь крещение принимала в младеньчестве , это был просто обряд. Ты без разума его принемала. Так , что считай его у тебя нет. Но знаеш, глупости не натвари, а то ведь не только тебе за них росплачиваться.
Пусть сходит к священнику и поговорит с ним.
интересно а кем он был до крещения, и был ли. ради девушки предать свою веру....эи правильно сделала что его бросила. такой все может предать.