
Трясётся Акын на ишаке,брынчит на палке-два струна и задушевно выводит: один ишак идёт

Гений (61955), закрыт 11 лет назад
.,другой ишак идёт............целый караван ишак идёт,...и песенка паёт..
Спрашивается - за сколько Рома-Чукча купит весь караван,если Акын согласился по1000$ за каждого ?ушастого?
Дополнен 11 лет назад
Angel?ты блондинка? Сосчитай ишаков-то....
Дополнен 11 лет назад
V.Ts! А. если по-внимательней вопросик прочтёшь..?
Дополнен 11 лет назад
Солнышко! Негритят может и триннадцать,а ишаков..
Дополнен 11 лет назад
Танечка,а за точечьки....
Лучший ответ
Караван за ишаком очень дорогой. $1000 недостаточно за такой караван
Остальные ответы
Лично я ничего не поняла.
пА руски пАжАлуста...
тренадцать поросят пошли купаться в море
13 парасят резвились на просторе
один из них утоп-ему купмли гроб
и вот вам результат-12 парасят!
12 парасят пошли купаться в море
12 парасят резвились на просторе
один из них утоп-ему купили гроб
и вот вам результат-11 парасят! !
и так до дву оставшихся в живых.. .
два парасенка пошли купаться в море
два парасенка резвились на просторе
и вот вам результат-13 парасят!!!!
Я думаю 1000 ему хватит! Ну чтото дешево за поющего-то!