Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы думаете?

Ученик (202), закрыт 11 лет назад
Какой должна быть нормальная разница между парнем и девушкой? Мкаксимальная и минемальная.
Хотя у каждый видет это по свойму. я же просто хочу посмотреть ваши мнения и объясняйте почему вы так счтаете, пожалуйста
Дополнен 11 лет назад
Кристов, а если я не слабая например? вообще не люблю понятие- слабаядевушка...
Хотя у меня на счёт это своя история=))
Дополнен 11 лет назад
Мария. Я про тоже
Вот например- 14 и 23, прокоментируй пожалуйста=)
Лучший ответ
У всех разные ситуации и я бы не хотела ставить грань. Да и смотря при каких возрастах эта разница.
Остальные ответы
Лучше - когда ровесники или парень чуть старше. Больше общих интересов.
да все хороши!!!! мужик должен быть мужиком, а там ей хоть 40 !!!она должна чувствовать себя слабой!!!
действительно клевый вопрос - "разница между полами"....тебе прям все кординальные отличия написать и физиологическиее и психологические и прочие? это долго, так что пожалуй не буду, если все же вопрос про возраст, то на мой взгляд лет 5 + -пару лет - оптимально, мужик старше....
Думаю мужчина должен быть старше лет на 5-7 потомучто девушки требуют заботы, своеобразной охраны что ли, а это можно получить только от взрослого мужчины, ну опять же это в общем, а так разные бывают случаи.
Парень ведет, но в нужную сторону, а девушка выбирает.