
kakoj zhivot bolee seksualen:ploskij ili okruglij?

Ученик (170), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
deluwka bez zhivotika kak nebo bez luni!!!!okrugliy na dev4enke, ploskiy na parne:)
Остальные ответы
у мужчин однозначно плоский
плоский а когда комок нервов это не красиво
у дефок-немного подтянутый!
Тот от которого больше торчит твой избранник, (проведи эксаеримент:)
Мне на парнях не нравится сильно плоский живот, но и слишком округлый тоже не возбуждает. А вот парням в основном нравятся плоские животы.
животик должен быть округлый, но не отвислый
Пресс качайте и у ж. и у м буду хорошие животики
Для девушек идеал животика как у Шакиры - квадраты не выделяются и так хочется им любоваться
u menja jivotik ne ploskij, no i ne visit)) i moj paren' vsegda im ljubujetsja, nahodit ego o4en' milym i seksual'nym. on izbavil menja ot kompleksa!!