Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пришло время открыться. Моё настоящее имя - доктор Член. Моя цель - изнасиловать все разумы Мироздания. Вы трепещете?!

Гуру (3605), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Только разумы? А физически? Член ты в конце концов или психиатр!
Остальные ответы
приятно познакомиться ВЫ к нам на долго или чай попъете и поедите
Доктор член, засунь свой член себе в жопу
Небойся, всё будет хорошо, вон те дяди, в белых халатах сейчас тебя отвезут в комнату с жёлтыми стенками
Что то похожее я читал у Дани Шеповалова. Он тоже оргазмировал при мысле о смерти и пытался совершить половой акт с планетой нашей матушкой
ну начнинать то надо с себя!!! так что fuck youself a об результатах доложишь!!!! по фсей форме!!!
Полный бред, чего нет в головах у людей, тебе что не чем себя занять....
трепетать уже пора тебе, но еще не поздно обратиться в психушку
мне похуй. у меня разум не Мироздания. насилуй кого хочешь. . детей ток не трожь - закон не позволяит.
Аж писец. А вазелин тебе подарить?
Тяжелый случай, медицина тут бессильна.