Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько минут варить сушеную морскую капусту для супа?

Тата Просветленный (34915), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Орлова Мастер (2281) 14 лет назад
Вы приправы в суп сухие как добавляете? По такому же принципу и с морс. капустой. Единсвенная оговорка если это импортная капуста (тонкими прессованными листьями-то бросили и выключайте-сама дойдет) если нашенская то подождите чтоб закипело и тоже выключайте.
Остальные ответы
Александра Просветленный (41770) 14 лет назад
Ее добавляют за несколько (1-3)минут до конца варки.