Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы верите в реальность знакомств по инету? Кто знает точно такие истории?

Ученик (116), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я часто бываю в коммандировках, и предворительно знакомлюсь с девушками из этого города (сеть не подводит)
Остальные ответы
Я знаю. У нас на работе мужчина женился, познакомившись по интернету, они счастливы!
я заню такие истории однако - весьма мало вероятная штука - если хочешь как-нибудь на досуге расталкую почему....
интеренет ничем не хуже других способов знакомства
Такие истории есть. Но, по статистике, процент создания семей крайне мал. Но шансы есть всегда!
Я не просто верю, а проверила это, мы же год встречаемся и хотим поженится!!!!
5 лет назад по инету познакомился мой брат, 4 года назад погуляли на свадьбе и сейчас они ждут пополнения в семье, и вот совсем недавно приключилась аналогичная история с моей знакомой и также в мае отметили свадьбу, а этим летом к моей подружке приезжал парень в гости, с которым она также познакомилась по инету и до сих пор поддерживает связь только уже по телефону, а чем всё это закончиться... наверное скоро узнаем :)
у меня подруга познакомилась с парнем в нете... встречаются уже 7 месяцев
Да таких случаев много, любовь везде можно найти
Если живешь в одном городе