Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не могу найти у себя хвост!!!

Мыслитель (6149), закрыт 11 лет назад
Где его искать?
Лучший ответ
Ходов может быть несколько:
1) НЕБЫЛО
2) Не положенно по статусу.
3) Сам отпал, или от недостатка витаминов
4) В момент опасности был отброшен, - потом отрастет
5) Без него красивее
6) Кто то прищемил?
7) Отцепился случайно
8) УКРАЛИ?
9) Хорошо спрятался
10) И так далее !
Остальные ответы
А может нет хвоста? Я бы тебе свой подарила, если б знала как оторвать и прикрепить. :)))
это хорошо! и если рогов не можете найти - то еще лучше! =)))

А где ты его оставила? Там и ищи.
Очевидно ты просто не похожа на нас и у тебя его нет! Не ищи!
В районе последнего позвонка.
А он у тебя пущистый был???
Жди.. скоро сова подарит на день рождения...
И хрен наверное тоже...
редуцированный хвост у нас у всех в позвоночнике))))
хвост-ego nenado iskat,on sam pojawetsa....
зачем нужен хвост когда есть крылья...