Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Люди добрые помогите.Мой мужик уже месяц не работает(он монтажник)Мож кто подскажет где работу ему найти?

наташа вязникова Мастер (1356), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Город Москва
Лучший ответ
Петр Кузин Профи (530) 14 лет назад
нам требуются монтажники систем автоматики, промышленных ворот. Если этот профиль, пиши
Остальные ответы
Юлия Макурина Гуру (3815) 14 лет назад
а город какой? просто нам требуются люди
Ирино4К@ Мастер (2234) 14 лет назад
Посмотрите в Инете на сайтах по трудоустройству!
Агния Фёдорова Мастер (1440) 14 лет назад
Сколько ему лет, где он раньше работал, причины почему сейчас не работает и что он умеет делать. Пришли всё на почту
Бесконечность Мастер (1580) 14 лет назад
Если человек ХОЧЕТ! То найдет, а если нет, то помогть бессмысленно!!!!Он же не маленький ребенок,значит ему удобно не работать,жена же содержит! Извини если прямо!
Ленточка Просветленный (42415) 14 лет назад
если Вы серьезно,то напишите в АСЮ 148-143-030
Андрей,он нач.отд.снабжения в строит.организации,может поможет
Александр Сафронов Мыслитель (8530) 14 лет назад
Монтажники бывают разные, но если он монтажник тепломеханического оборудования, или строитель, сварщик, то пусть едет в г .Волгодонск Ростовской области. Там сейчас идет строительство второго блока атомной станции и монтажники нужны. Если он любит "погорячее" пусть обратится в АТОМСТРОЙЭКСПОРТ г. Москва и попросится в командировку в Иран в Бушер. Там зарплата будет повыше.