
Помогите!!!

Мыслитель (6149), закрыт 11 лет назад
В пятницу 13 у меня ушёл интернет и до сих пор не вернулся. Вы его не видели?
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
То есть ты этот вопрос по факсу сюда прислала? Круто...
Остальные ответы
Да у меня он, у меня - не волнуйся.. . Дай мужику отдохнуть!
Давай в фоторобот составим и подадим заявление в миллицию))
Он скоро вернётся сказал 21 числа чтоб попасть в масть т.е. в ОЧКО
Источник: он не сам ушёл - ему помогли
он ко мне ушел у меня в пятницу 13 скорость повысилась но я тебе его не отдам
Что-то ты не договариваешь! А этот вопрос ты по телефону продиктовала?
Даааа. Похоже он действительно ушел. Тебя не видно и не слышно.
Да он тут мимо пробегал сказал что ты его задолбала ))))