Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

КАК МОЖНО СЕБЯ РАЗПИАРИТЬ... Кто поможет в этом???

Профи (716), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Напиши себе на лбу "ЙА ТАЛКОВЫЙ ЧУВАГ"
Остальные ответы
Пройдись голым по главной улице города в час пик! !
Такого пиара твой город ещё невидел и ты станешь знаменитостью.
Если на образе ты собственной персоной,то ты уже это сделал.
Я вам помогу, это серьезно и длинный процесс, мы должны общаться в другом месте и если вы следите мои советы то я вам гарантирую результат !!!
Пиар менеджер, много... очень много денег!!! Если нет денег то всякие толстые дятьки будут предлагать отработать :-(
Помогут в этот пиарщики. А если ты хочешь заняться этим сам. То снечала надо указать, то что ты хочешь разрекламить. А потом го в гобальную сеть инета. И там ты сделаешь всё что пожедаешь. И поверь найдутся те. Кому твой товар будет нужен.
Если же ты пиаришь самого себя.. .То тебе надо на http://dateguru.ru