Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужны тестовики и экспериментаторы из числа фотографов

Искусственный Интеллект (101923), закрыт 11 лет назад
Для проведения скоординированных экспериментов в области цифровой фотографии нужны энтузиасты, имеющие в совокупности разные модели камер
Лучший ответ
Кого убить?? Где фоткать. Напиши бум рады помочь.
Остальные ответы
это здорово когда кому то что то нужно
и для чего тебе это надо ? чё хош делать ? если не секрет , давай кались !
В 1967 году в Сочи на пляже на это предложение местный фотожурналист ответил:
Если человек умеет фотографировать, то он сделает отличные фотографии чем угодно, даже консервной банкой.
в каком городе и в чем ставить ЭКСПЕРИМЕНТЫ?
изьясняйся точнее....