Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Опытные водители

Ученик (120), закрыт 11 лет назад
! Помогите советом!
Как вы определяете (по каким параметрам) достаточно ли вам места для перестроения из полосы в полосу?
Лучший ответ
1) Смотришь в боковое зеркало, там должны быть фары идущей справа или слева машины. 2) быстро оборачиваешься, чтобы увидеть "мертвую зону обзора" ( в зеркало не видна, если ты новичок). 3) Если там никого нет - быстрый взгляд опять в боковое зеркало - фары должны быть видны, - перестраиваешься, обязательно быстро добавив газу. Главное: если ты собралась перестроиться ПЕРЕД кем-то, то вычисли в уме, сможешь ли ты ехать потом быстрее него. Если нет, то лучше пропусти. Ведь если у него скорость выше, то он тебя может догнать. Пока ты новичок, перестраивайся по-минимуму, потом умение само придет. Самое главное - едешь в потоке, соблюдай скорость этого потока, тогда ты будешь адекватно воспринимать едущие вокруг тебя автомобили. Не забывай при перестроении прибавлять газу, тогда ты органично впишешься в другой ряд, если найдешь там достаточный разрыв между машинами. Удачи!
Остальные ответы
лежим на диване и думаем хватит или нет
а что такое перестроение??? я вот на своём мотоцикле обычно ручку до упора поварачиваю и по сплошной еду!!)))
Если при перестроении из полосы в полосу невозникло посторонних звуков( Бум, Бабах,Скрежета метала) значит достаточно.
Вообще зрительно ))))))))
Еще надо чувствовать габариты своего авто )))
Перестраиваться лучше тогда, когда машину, которая за Вами, видно не только в боковое зеркало, но и в зеркало заднего обзора. Это означает, что у Вас достаточно места для выдвижения на соседнюю полосу :-).
И еще. В последний момент обазательно оглянитесь, поверните голову, чтобы не въехать в кого-то, кто находится в Вашем "слепом пятне" (то есть вне предела видимости обоих зеркал). Сколько раз это меня выручало!
обгони впереди идущую машину и плавно перестройся ,не забудь про поворотник и зеркала,если помеха-притормози или пропусти...
привыкни к габаритам машины. и запомни, если уже решила перестраиваться, тогда перестраивайся! удачи на дорогах! не забывай про зеркала и поворотники!:)
все зависит от агрегата под капотом) 1,5 или 2,5 это неплохо но временами нехватает) всегда это замечал так как незнаешь что взбредет в голову другому водиле)

а на самом деле по обстановке и немного соображения) тем более стараюсь не перестраиваться - встал в левый ряд, ближний свет втыкнул, кашетку в пол и намано! и никакие перестроения и все такое)

да терпение здесь просто необходимо - иногда нужно немногим подождать) но это уже другая история....
когда машина уже не только в боковом а и в салонном зеркале видна между вами уже метр расстояния.
а вообще это дело привычки. в любомслучае лучше глянуть через плечо в мертвую зону, можно перестраиваться в 20 см от бампера)
этож надо слова-то какие -- параметры-- параметры надо с линейкой мерить:)).. . в том то и дело что находясь за рулём не надо ничего определять.. . всё должно происходить само-сабой.. . надо просто чувствовать.... никогда ни задумывался как голова примает решения - глаза глядят- а руки рулят...
Похожие вопросы
Также спрашивают