Сольвейг
Мастер
(1616)
17 лет назад
1) Смотришь в боковое зеркало, там должны быть фары идущей справа или слева машины. 2) быстро оборачиваешься, чтобы увидеть "мертвую зону обзора" ( в зеркало не видна, если ты новичок). 3) Если там никого нет - быстрый взгляд опять в боковое зеркало - фары должны быть видны, - перестраиваешься, обязательно быстро добавив газу. Главное: если ты собралась перестроиться ПЕРЕД кем-то, то вычисли в уме, сможешь ли ты ехать потом быстрее него. Если нет, то лучше пропусти. Ведь если у него скорость выше, то он тебя может догнать. Пока ты новичок, перестраивайся по-минимуму, потом умение само придет. Самое главное - едешь в потоке, соблюдай скорость этого потока, тогда ты будешь адекватно воспринимать едущие вокруг тебя автомобили. Не забывай при перестроении прибавлять газу, тогда ты органично впишешься в другой ряд, если найдешь там достаточный разрыв между машинами. Удачи!
Frogdogger
Мыслитель
(5832)
17 лет назад
Перестраиваться лучше тогда, когда машину, которая за Вами, видно не только в боковое зеркало, но и в зеркало заднего обзора. Это означает, что у Вас достаточно места для выдвижения на соседнюю полосу :-).
И еще. В последний момент обазательно оглянитесь, поверните голову, чтобы не въехать в кого-то, кто находится в Вашем "слепом пятне" (то есть вне предела видимости обоих зеркал). Сколько раз это меня выручало!
Пользователь удален
Мыслитель
(9149)
17 лет назад
все зависит от агрегата под капотом) 1,5 или 2,5 это неплохо но временами нехватает) всегда это замечал так как незнаешь что взбредет в голову другому водиле)
а на самом деле по обстановке и немного соображения) тем более стараюсь не перестраиваться - встал в левый ряд, ближний свет втыкнул, кашетку в пол и намано! и никакие перестроения и все такое)
да терпение здесь просто необходимо - иногда нужно немногим подождать) но это уже другая история....
Пользователь удален
Мыслитель
(6233)
17 лет назад
когда машина уже не только в боковом а и в салонном зеркале видна между вами уже метр расстояния.
а вообще это дело привычки. в любомслучае лучше глянуть через плечо в мертвую зону, можно перестраиваться в 20 см от бампера)
Колобок Разума
Мудрец
(17511)
17 лет назад
этож надо слова-то какие -- параметры-- параметры надо с линейкой мерить:)).. . в том то и дело что находясь за рулём не надо ничего определять.. . всё должно происходить само-сабой.. . надо просто чувствовать.... никогда ни задумывался как голова примает решения - глаза глядят- а руки рулят...
Как вы определяете (по каким параметрам) достаточно ли вам места для перестроения из полосы в полосу?