Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы бы проголосовали за принудительную стерилизацию алко- и наркозависимых?

Монморанси Мыслитель (9802), закрыт 9 лет назад
Дополнен 9 лет назад
Или чтобы спираль им ставили, хотя бы
Лучший ответ
Аdventure Оракул (79845) 9 лет назад
Да, обеими руками!! ! Потому что видела и вижу их детей, их развитие и привычки (((((
Остальные ответы
Виталий Загубин Профи (933) 9 лет назад
Нет каждый делает со своей жизнью что ему нравиться.
Светлана Анатольевна Мудрец (16921) 9 лет назад
нет, только вот кто меня спросит
Ростовчанка Оракул (91616) 9 лет назад
Да, я проголосовала бы только за.
Юлия Л. Оракул (74721) 9 лет назад
да, а то разводят сопли, демократия ж е-маё..
Сова Мыслитель (6433) 9 лет назад
А будет толк? Если он этого не хочет?
Вероника Малыгина Профи (517) 9 лет назад
я бы не стала голосовать! у каждого человека доложен быть свой выбор, это раз.... Я считаю, что если человек сам не поймёт, то бесполезно что либо с ним делать.... Должен сам понять нужно ему это или нет.
Тень сомнения.. Искусственный Интеллект (106715) 9 лет назад
нет. права человека не могут нарушаться даже в таких случаях. пока человек не опасен для общества-государство не имеет право вмешиваться в личную жизнь граждан
Совершенно Невинный Оракул (71280) 9 лет назад
Нет. Каждый достоин 2-го шанса. Кроме педофилов. Они куда больше заслуживают кастрации.
abc defМастер (1901) 9 лет назад
полностью поддерживаю
Ирина Просветленный (47648) 9 лет назад
для начала надо бы педофилов и насильников кастрировать.
ā liè xià Искусственный Интеллект (190335) 9 лет назад
Нет, я не Бог чтобы вершить судьбы людей.
Люди еще и меняются многие, это никто не учитывает? Она через год бросит пить, замуж выйдет и что? Кучка безбашенного народа ее уже стерилизовала оказывается.... да и как вы себе представляете ПРИНУДИТЕЛЬНО? Связывать будут и тащить на операцию? А оплачивать эту операцию вы же и будете, вы-налогоплательщики )))
МонморансиМыслитель (9802) 9 лет назад
Лучше один раз оплатить стерилизацию каждой алкоголичке, чем на протяжении десятков лет выплачивать налоги на содержание ее детей - сначала соцобеспечение, детские лагеря, потом тюрьмы пойдут. Да еще и эти наплодят ради материнского капитала
ā liè xià Искусственный Интеллект (190335) А как выглядеть то это будет вы мне скажите????Давайте тогда уж и мужиков стерилизовать которые с ними живут, зачали то они этих детей, как вам идея? ) Вы вообще что нибудь знаете про пособия? Вы почитайте сколько составляют пособия для безработных или с минимальной зп, я готова заплатить 10 копеек на эти пособия\. мне не жалко )
A7 Профи (754) 9 лет назад
наркомания и алкоголизм это болезнь и есть от них лекарства как и от другой любой болезни, давайте тогда простерелизуем всех язвенников, сердечников
Евгений Селев Мыслитель (9505) 9 лет назад
Сначала принудительную стерилизацию алко- и наркозависимых, потом тех у кого не правильный череп, потом тех кто не арийской рассы... итд
Где то я про такое уже слышал.
ā liè xiàИскусственный Интеллект (190335) 9 лет назад
Вот и я так думаю, Адольф с этого и начинал, видимо последователи до сих пор живы )
thirteenthИскусственный Интеллект (162688) 9 лет назад
Именно фашизм и удаление "человеческого мусора" - первое, что пришло мне на ум, прочитав этот вопрос!
Кира ЭсторскаяОракул (75043) 9 лет назад
Согласна.
Владимир ЮргановИскусственный Интеллект (180866) 1 месяц назад
ну услышь ещё раз.
Образовательная программа Кудрина и Ходоркоского, с разделением детей с рождения на касты. Была апробирована в Забайкальи.
Думаю, Гитлеру такой евгенический подход и не снился