
Человек проводит треть своей жизни в постели. А остальные две трети ?

Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295427), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Елена Семёнова Профи (693) 14 лет назад
- под постелью
- за постелью
- вне постели
- справа или слева от постели
- в чужой постели
- на столе с блондинкой
- в арыке с бутылкой
Нужное - подчеркнуть)))
Остальные ответы
sonka Мыслитель (6103) 14 лет назад
на человеке который в этой постели=)
Natu Мастер (1903) 14 лет назад
еще треть на кухне и в туалете....а последнюю - на работе....как подумаю - грустно делается...ради чего живем?
redcat Просветленный (40459) 14 лет назад
Заманивает девушек в эту постель!
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132906) 14 лет назад
Треть на работе, треть за обеденным столом.
Ну как я разделила жизнь????
20090114 Мудрец (16557) 14 лет назад
мечтает в нее вернуться