Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хрен с хвостом.а мозг где искать?

Мыслитель (6149), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Так хвост был с хреном? Может мозг то же с ними?
Остальные ответы
вот это уже похуже... если мозгов нет, то уже никто и ничем не поможет...
Хрен с мозгами ищи салому!
у женщины ..МОЗГ !?
Откуда такая роскошь?
у неё должна быть одна извилина, что б ложку к уху не несла во время еды, и вмятина от заколки
А мозг женский, такой же как у бабочки
Источник: Бог велел делиццо
Ты что, кролика зажарила? Ищи в противоположной стороне, там где уши.
его не искать, а использовать надо....если можешь, конечно :-)
а нахрена хрену хвост?