Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Напомните, как фильм называется

Ученик (110), закрыт 11 лет назад
Про пацанов, которых во время войны вместо тюрьмы отправили готовиться на диверсантов, а потом заслали в тыл к фашистам.
В главной роли Панин
Дополнен 11 лет назад
Вот спасибо! Теперь одна красивая и милая девушка будет петь мне песню из репертуара Марей Матье - проспорила вчера в кафе! :))) (хотя, меня самого теперь сомненье берет, не назвал ли я вместо "Сволочи" - фильм "Свои" (названия похожи, а оба хорошие фильмы)
Лучший ответ
сволочи-ни любви ни тоски ни совести. "Они не боятся ни Бога ни дьявола... ни советской власти"-А. Панин.
Остальные ответы
фильм фильм фильм
мммммммммммммммммммм.не помню
Фильм называется "Сволочи", а смотрела и плакала.
Столько подробностей помнишь, а название забыла)))
Да хороший фильм, а название тебе уже сказали
Сволочи, нам его нидавно показивали в Марокко !!!
фильмец "сволочи", а почему бы ей не спеть песенку со сволочей"и тогда с высокой ёлки вдруг спустился...."?-а?!