
Женщины и девушки! И

Cerno Просветленный (20099), закрыт 14 лет назад
А какой он был - ваш первый мущщина???
Лучший ответ
Ленчик Оракул (55056) 14 лет назад
однокласник, но все было не серьезно, по детски, любопытсва больше было, чем чувств.
Остальные ответы
Лилия Не скажу Мастер (2436) 14 лет назад
он и сейчас есть
жив здоров слава Богу
Scorpion Sc Мудрец (19198) 14 лет назад
Посторонним В... -тебе б в школу... грамотность повышать, а не про муЩЩин спрашивать...
счетовод Просветленный (41722) 14 лет назад
да никаким
Источник: можно было и поприличнее полюбить
Анна Мартынова Гуру (3536) 14 лет назад
тогда любимым и единственным
Источник: разошлись
Леди Мудрец (17877) 14 лет назад
мой любимый, он же и последний мой мужчина))))
Пользователь удален Просветленный (29315) 14 лет назад
Ктати, его Игорь звал - на И :))))). Как ты догадался?
Стрекоза Мастер (1651) 14 лет назад
Это мой муж - веселый, нежный, любимый.