Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Верите ли вы, что вслед за ядерной зимой обязательно наступит ядерное лето?

Гуру (3605), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
С человечеством или без, но жизнь продолжится. По другому и быть не может!
Остальные ответы
Нет сначало Ядерная весна...)))
нет, нам надо обычные, а не ядерные
вы это серьезно говорите? тогда вам лучше обратиться в ФСБ РФ
posle vsievo etovo nastupit jadernaja vechnost', no my uzhe etovo nie pochiustvujem, k schastju
Естественно наступит, потом и осень.
Спроси у корейцев, что они думают! По-моему они вообще ни фига не думают по этому поводу, а надо было бы...