
Так, все сидим и усиленно ждем ваших результатов) ) Интересно жа))

Мастер (1094), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
ну дык))они все большие))
Лучший ответ
во мой результ:
IQ: Ваш IQ 115

Классификация: высокий результат

% населения: таким IQ обладает 10 процентов населения

Если рассматривать эти цифры с точки зрения того, какую работу человек мог бы выполнять успешно, эти показатели можно интерпретировать следующим образом: руководитель высшего или младшего уровня

Комментарии: Ваш показатель - выше среднего. Вы умеете воспользоваться возможностью, и когда Вы прилагаете все свои усилия, то продвигаетесь быстро.
Высокий уровень интеллекта полезен только тогда, когда у Вас есть данные, к которым можно приложить этот интеллект. Наше обучение не только даст Вам полезные данные, но может еще выше поднять Ваш уровень IQ.

ты немного больше меня знаешь...
Остальные ответы
Тест большой не охота думать.
а кто думал то? на цыферки на бум нажимали и все!!!