Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Lineage II - хочу всё знать!

Ученик (119), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Линуха2 ОТСТОЙ !!!Там знать братан нечего!!!!там квесты по месяц есть!!! играй в WOW на офицеальном сервере!!!вот где воистину божественная и до мелочи продуманая игра!!!!а скоро аддон выйдет + еще две рассы!!!!так что забей нах на эту линуху, её скоро забудут!!!!
Источник: я =)
Остальные ответы
malo prosto 'hotet', delay 4to-nibud
хотите знайте все очень просто
Вмонтируй в мозг ЧИП гигобайтов на 500, и будешь знать все!
Много будеш знать быстро состаришся!!!!
Хотеть можно, главное делать попытки к этому!!