Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

он обвиняет меня

Пользователь удален Мыслитель (5128), закрыт 14 лет назад
в том, что я не умею словами выразить свои чувства! а я это показываю их поступками. это нормально или я какая-то не такая?
Лучший ответ
Владимир Березуцкий Мастер (1580) 14 лет назад
Как я тебя понимаю.
иногда лучше поймать просто взгляд, чем услышать какую то фразу....
Остальные ответы
Светлана Профи (763) 14 лет назад
это с ним что то не так, обычно все наоборот
Ден Факофф Мастер (1678) 14 лет назад
Так и надо.. . слова это всего лишь сотрясание воздуха!!!
Григорьев Антон Мудрец (15573) 14 лет назад
Ну видемо ему надоели твои косяки!! ! Неужели так трудно ?
oroblu@mail.ru Мастер (1100) 14 лет назад
Может он просто хочет ласки, нежных слов
Пользователь удален Знаток (366) 14 лет назад
а чувства и можно показать только поступками.
Карпикова Юлия Мастер (2053) 14 лет назад
Конечно, нормально!!!! Лучше показать поступком, чем просто голые слова!!!!
леща кормушка_95_95 Гуру (3193) 14 лет назад
У каждого это по своему смотри фильм "Лондон" он как раз об этом....
Я Я Мыслитель (7039) 14 лет назад
нормальная! Главное, чтобы ТВОЙ человек это понимал. Мой любимый, например, такой же... Все не могу смириться.... Хотя понимаю его "особенность"..а слов-то как хочется..
Пользователь удален Мыслитель (5851) 14 лет назад
Нам не случалось ссориться
Я старалась во всем потрафить.
Тебе ни одной бессонницы
Не пришлось на меня потратить.
не добычею,
Не наградою, -
была находкой простою,
Оттого, наверно, не радую,
потому ничего не стою.
Только жизнь у меня короткая,
только твердо и горько верю:
не любил ты свою находку-
полюбишь потерю.. .

Tekillka Профи (726) 14 лет назад
словами чувства выразить невозможно, если твой мужчина этого не понимает, то.... я тебе сочувствую.
ТИРАМИСУ Искусственный Интеллект (149599) 14 лет назад
обвиняет???? да я бы ни минуты рядом не осталась с таким ушлёпком!!!!
ОльКа Мастер (2368) 14 лет назад
Не парься. Порой поступки лучше всяких слов.
Пользователь удален Профи (717) 14 лет назад
Поступки поступками... Но неужели у тебя никогда не бывает состояния, когда изнутри эмоции разрывают и хочется столько тёплого сказать ???Люблю...люблю...люблю....)))))) Без общения ведь тоже нельзя!!!!
Или ты не уверена в своих чувствах, потому у тебя ступор?