Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

к чему сняться мягкие игрушечные медведи?

Гуру (4545), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Катя тебе не хватает доброты и тепла. Откойся кому-нибудь близкому.
Остальные ответы
Видеть во сне игрушки - к радости. Однако неблагоприятен сон, в котором Вы видите сломанные игрушки.Если Вам приснилось, как дети играют в игрушки, Вам суждено наслаждаться семейными радостями. Сон, в котором Вы разбираете игрушку или выбираете игрушки в магазине, означает, что Вы растрачиваете свои силы на мелочи, забывая о главном.Отдавать во сне игрушки означает, что Ваши знакомые будут игнорировать Вас. Дарить во сне игрушки - знак радости, дружеских отношений с коллегами.