Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Научно объясните мне термин "субординация"!Ну где Вы мудрецы 10 баллов горит

Ученик (230), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
СУБОРДИНАЦИЯ (Ожег.) - ,-и, ж. (книжн.). Система строгого служебного подчинения младших старшим. Соблюдать, нарушить субординацию. II прил. субординационный, -ая, -ое.
СУБОРДИНАЦИЯ (Даль) - лат. воинская подчиненность и послушанье
СУБОРДИНАЦИЯ (Ушак.) - ,мн. нет, ж. (от латин. sub-под и ordinatio-приведение в порядок) (книжн.). Система строгого служебного подчинения младших старшим.

Субординация
Соблюдение правил служебных отношений в соответствии с подчиненностью, служебным положением.
Источник: Интернет
Остальные ответы
Строгое соблюдение установленных правил.
Субординация (от позднелат. subordinatio), служебное подчинение младшего старшему, основанное на правилах служебной дисциплины.
уймись ужо!!!!посмотри в словаре Даля или Ожегова....
Субординация - вертикальное упорядочение системы, отражающее подчинение и соподчинение компонентов, разноуровневых сущностных форм.
Соблюдение правил служебных отношений в соответствии с подчиненностью, служебным положением.
А лучше нечитай словари а сходи в армию,сразу поймёшь а непоймёшь научат.
суб - значит, псевдо
ординарный - обычный, стандартный
Субординация - когда делают вид, что все стандартно, штатно, отработано
А на самом-то деле этого нет
Источник: сама придумала
Система служебного подчинения младщих старшим, основанная на правилах служебной дисциплины (от позднелат. subordinatio).
Почти все правы, а кто 10 баллов получит?
даже добавить нечего все ответы правильные
Это когда все СУБчики ОРДИНируются правильно и в строгом соответствии!: -)