Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

интересно, чем закончится фильм "Остаться в живиых"?

Лилия Профи (769), закрыт 16 лет назад
просто интересно...
Лучший ответ
Sa Просветленный (28839) 16 лет назад
самой интересно . подсела вот и смотрю как дура
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3387) 16 лет назад
все сдохнут.конец не скоро.съёмки до сих пор
Сергей Конюхов Мастер (1492) 16 лет назад
По проекту живые будут. Но не все!!!
David S Знаток (390) 16 лет назад
до конца фильм смотрите и узнаете сами!
Лена Мыслитель (6993) 16 лет назад
Если знать чем закончится, то пропадет смысл вообще его смореть, так же не интерестно
Shelena Профи (762) 16 лет назад
Все переженятся. а у кого не будет пары.. пропадут без вести...
А вообще мыслей поэтому поводу много..
А Был ли остров???