Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему когда мы заболеваем вырабатывается слизь (насморк, мокрота в лёгких)?

Гуру (3421), закрыт 11 лет назад
Есть гипотеза, что сначала слизь появляется из-за неправильного питания, а потом в ней бактерии растут, так как они ею питаются. Но часто это не так, мне кажется.
Лучший ответ
Слизь - это секрет (выделения) специальных желез, которые находятся в СЛИЗИСТОЙ оболочке дыхательных путей (и не только, но сейчас у нас тема - насморк и бронхит), имеет защитную и барьерную функцию - на ней оседают бактерии, пыль и что там еще ненужного попадает в организм извне. А потом вместе со слизью вся эта бяка из организма выводится - насморк, кашель и чихание - это тоже наши защитные рефлексы. Не болей!
Да, khaletskiy@mail.ru, красные кровяные тельца - это эритроциты, а погибшие белые кровяные тельца - лейкоциты, и это не слизь, а гной.

Остальные ответы
наверное потому что мы не люди
Попытка организма вывести бактерии из организма со слизью
Cлизь-это погибшие эритроциты(белые кровяные тельца).
Сослизью организм удаляет микроорганизмы и их продукты обмена, которые вызвают воспаление
это защитная реакция организма для быстрейшего вывода микробов из организма !