Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему дети в садике начинают часто болеть?

Мастер (2204), закрыт 11 лет назад
Мой сын пошел в садик. За полтора месяца уже 2 раза простудился и подхватил конъюктивит. Неужели за ними так плохо смотрят?
Лучший ответ
Просто в детскому саду у каждого ребенка свой микроб. А иммунитет у ВАШЕГО ребенка только на ту гадость, которая к ниму приставала дома. Вот когда у него разовьется иммунитет, он перестанет болеть. К сожалению иммунитет вырабатывается или прививками или через болезнь.
Остальные ответы
потому что с детьми надо до 3 лет дома сидеть
Да не плохо смотрят, а пока не переболеет всем у кого что есть, это же не изолятор.
Во-первых=аклиматизация,во вторых="недомашние условия",и главное=ТАМ НЕТ МАТЕРИ которая всегда желает только добра!!!!
Просто дома слишком хорошо смотрели. Российский обычай ограждать детей от контактов с другими людьми обеспечивает хронические болезни в детском саду. Если иммунитет не получает сигнала работать с рождения, он угасает - а ведь дома стараются стерилизовать даже воздух! Так что все в порядке вещей, все дети болеют и считается, что это норма.
Будучи студенткой педагогичекого университета, я проходила практику в детском саду зимой. Отвечаю на твой вопрос: когда дети садятся обедать, воспитатели открывают в спальне окна нараспашку, затем туда идут дети, начинают раздеваться и ложаться спать в холодные кровати, при этом никто особо не смотрит, надел ли ребенок пижаму. На следующий день приходишь: двоих нет, у троих сопли до колен...
ребенок слабенький? проверьте, чтоб не ходил в туалет босиком после сна. обязательно носки во время сна одевать, чтоб не проветривали при детях. а коньюктивит вирусное, кто-то из малышей принес. простуды не страшны - иммунитет нарабатывается, плохо то, что на работу не устроиться (мне) кому нужна мама, которая постоянно на больничных.
попробуйте ему витаминов и биодобавок давать - только не отечественных, и подороже, если вам ценно здоровье вашего ребенка. Болеть перестанет.
За ними плохо не смотрят, нет. Просто ребенок привык находится в определенй среде,а тут много народу, дети приходят в сад недолеченными, начинающими заболевать и иногда больными, с температурой и прочим. А инфекция, сама знаешь, с какой скоростью распространяется в закрытых помещениях.
мы пошли в садик с 2 лет ...переболели всем чем положено переболеть при подобных включениях в новый коллектив ...зато не болеем сейчас - приобрели определенный имунитет и к блезням и к разнородному коллективу ...конечно от воспитателя много зависит, но и у ребенка вырабатывается самостоятельность (пижаму сам надевает и понимает зачем он это делает)
много детей,закрытое помещение.вот поэтому малыши с более слабым иммунитетом чаще болееют
потому что за ними там плохо смотрят !
смотрят там за ними нормально,просто в группу приходят и не совсем здоровые дети, дети могу просто друг от друга заразится и приводя туда уже не совсем здоровых не дают им с собой лекарств, а личить их надо не только дома
не расстраивайтесь, первый год в садике самый сложный: организм ребенка привыкает к другой микробной среде, сам ребенок адаптируется находиться долго без мамы...если есть возможность, не устраивайтесь пока на работу, поддержите малыша витаминами, не водите каждый день в садик...претерпите, на следующий год будет несравнимо легче! удачи Вам!!!
Возможно, плохо смотрят. А объяснение состоит в следующем: ребенок попадает в "чужую" для его организма среду, с этого момента начинается адаптационный период. На сколько гладко он пройдет - зависит от приобретенного ребенком иммунитета. Если иммунитет слабый, то будет болеть чаще. Здесь ничего не поделаешь, придется запастись терпением и пережить.
Просто некоторым родителям не хочется брать больничный и они ведут больного ребенка всадик, а он всех заразил.
Причин много-родители ведут больных и недолеченных детей в группу. Следовательно инфекция циркулирует постоянно в коллективе. Если малыш-пошел в туалет-чуть мимо унитаза пописал-штаны чуть мокрые (или заигрался, упустил немножко) -вот и переохлаждение. На улицу пошли гулять-шапку не так одел, не застегнулся до конца-замерз.
Конечно согласна и про инфецированность помещения и про халатность педагогов (имеет место быть), но это простая адаптация, если вы не поведете ребенка в садик, боясь болезней. то тоже самое у него произойдет в школе. Вы замечали, когда меняете работу, обстановку, стрессовая ситуация риск заболеть увеличивается, вот у ребенка примерно тоже самое, только он еще и очень маленький;)) Через это проходят все. Посторайтесь найти профессиональных воспитателей, которые по настоящему любят детей и тогда болеть удет меньше;))
net eto zepnaja reakzija u nas takaja sche beda. ja sama rabotala w naschem sadike esli odin 4toto sxwatil to i ostalnie tuda sche
Может и плохо. посмотрите на работу воспитателей внимательно, обязательно спросите у них. И внимательно послушайте их ответ будет видно. если хороший педагог, то он скажет истиную причину. Сама работала воспитателем (никто не болел) Если дети болеют часто это общая проблема как воспитателей так и всех родителей детей которые ходят в вашу группу. Сейчас очень моло педагогов с высшым образованием по профилю и с призванием. Работа очень сложная и требует много сил и знаний. А сейчас работают сиделки, а не педагоги. Совет никогда не идите на конфликт с воспитателем договаривайтесь полюбовно. Попросите помощи у воспитателя, и еще спросите своего ребёнка, что он делает в садике.