Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы думаете какой город лучше: САМАРА или ВОЛГОГРАД???

Мари Профи (656), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
•°• L!ke a SuNbeAm•°• Гуру (2755) 16 лет назад
Волгоград Город- Герой
и я там родилась!!!
Остальные ответы
Соня Орлова Профи (731) 16 лет назад
оба не че,но самара лучше!
Ира Мастер (1165) 16 лет назад
лучше КОРОЛЕВ но вам это не грозит
колёчек Мудрец (10611) 16 лет назад
Самара лучше. Во-первых, она больше в два с лишним раза, во-вторых, расположена выше по течению Волги ( вода чище ), в-третьих, более компактна, а не вытянута на 50 километров, в-четвертых, расположена дальше от границы...
voffка Знаток (411) 16 лет назад
нееет ребят...все вы не правы....
НОВОСИБ рулит....у нас уже снег идет во всю...хехе
Сергей ********** Ученик (235) 16 лет назад
Гм... Скажем так, Самара ближе к границе... У меньше 100 км - уже Казхстан... Но тем не менее...
1) В Волгограде есть Жигулевское пиво (которое настоящее Жигулевское?:))
2) А ЛВЗ "Родник"?
3) ну и самых краисвых девушек у вас тоже нет :(
Зато у нас нет Родины - матери и метротрама:)
Ах да, "Крыльев" у вас тоже нет;) Хотя "Ротор" тоже ничего! Ждем вас в Премьерке:))
В общем, каждому свой город кажется хорошим:)) Оба хороши, в общем:)
Доктор Л Мудрец (10575) 16 лет назад
В Волгограде рыбалка лучше, хотя в этом году Чубайс, говорят, рыбу загубил - рано воду спустил весной.
STARоста Профи (527) 16 лет назад
Каждому мил свой город.
Я, например, не была в Самаре, поэтому не могу ответить на этот вопрос...
Santi Rez Ученик (231) 5 лет назад
Волгоград ближе к югу