Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто может это решить?

елена бендрикова Знаток (497), закрыт 14 лет назад
Пожалуйста!
y=||x^2-3|-2| y=||2e^x-4|-2| y=(1+|x|)*(2-|x|) y=log^2(2^x+2^-x)
^-степень
*-умножить
| |-модуль
Лучший ответ
Елена Мыслитель (5988) 14 лет назад
да полный....сочувствую, но тоже помоч не могу , удачи
Остальные ответы
Владимир Нерюев Мудрец (10675) 14 лет назад
фига се, модули какие-то. Это просто писец какой-то.
Карамель Гуру (4294) 14 лет назад
Ужас какой то! От одного вида такого уровнения Мне как-то не поСебе становится...
Тахир Ходжаев Гуру (4029) 14 лет назад
А я такие буквы цифры вооще первый раз вижу
Шарлиз Терон Просветленный (43517) 14 лет назад
В принципе я могу, но там везде решения длинные. По итогам решения надо построить графики?
Oleg Danilov Мастер (2313) 14 лет назад
Блин. разберись ты в математике, она же простая.
задачи уровня 9-го класса. мне что бы это решить надо много вспоминать ))
тут все просто.