Mail.ru
Почта
Мой Мир
Одноклассники
ВКонтакте
Игры
Знакомства
Новости
Календарь
Облако
Заметки
Все проекты
Все проекты
выход
Регистрация
Вход
Категории
Все вопросы проекта
Компьютеры, Интернет
Темы для взрослых
Авто, Мото
Красота и Здоровье
Товары и Услуги
Бизнес, Финансы
Наука, Техника, Языки
Философия, Непознанное
Города и Страны
Образование
Фотография, Видеосъемка
Гороскопы, Магия, Гадания
Общество, Политика, СМИ
Юридическая консультация
Досуг, Развлечения
Путешествия, Туризм
Юмор
Еда, Кулинария
Работа, Карьера
О проектах Mail.ru
Животные, Растения
Семья, Дом, Дети
Другое
Знакомства, Любовь, Отношения
Спорт
Золотой фонд
Искусство и Культура
Стиль, Мода, Звезды
Полный список
Спросить
Лидеры
Поиск по вопросам
Ответы Mail.ru
Искусство и Культура
Архитектура, Скульптура
Живопись, Графика
Кино, Театр
Литература
Музыка
Прочие искусства
Вопросы - лидеры.
Помогите найти книгу
1 ставка
Лидеры категории
Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine
Искусственный Интеллект
•••
Кто может это решить?
елена бендрикова
Знаток
(497), закрыт
16 лет назад
Пожалуйста!
y=||x^2-3|-2| y=||2e^x-4|-2| y=(1+|x|)*(2-|x|) y=log^2(2^x+2^-x)
^-степень
*-умножить
| |-модуль
Лучший ответ
Елена
Мыслитель
(5994)
16 лет назад
да полный....сочувствую, но тоже помоч не могу , удачи
Остальные ответы
Владимир Нерюев
Мудрец
(10680)
16 лет назад
фига се, модули какие-то. Это просто писец какой-то.
Алекс
Мастер
(1225)
16 лет назад
Ответ:
y+||x^-1|-2|
Карамель
Гуру
(4292)
16 лет назад
Ужас какой то! От одного вида такого уровнения Мне как-то не поСебе становится...
Тахир Ходжаев
Гуру
(4031)
16 лет назад
А я такие буквы цифры вооще первый раз вижу
Юлия
Просветленный
(43582)
16 лет назад
В принципе я могу, но там везде решения длинные. По итогам решения надо построить графики?
Oleg Danilov
Мастер
(2335)
16 лет назад
Блин. разберись ты в математике, она же простая.
задачи уровня 9-го класса. мне что бы это решить надо много вспоминать ))
тут все просто.
Похожие вопросы
y=||x^2-3|-2| y=||2e^x-4|-2| y=(1+|x|)*(2-|x|) y=log^2(2^x+2^-x)
^-степень
*-умножить
| |-модуль