Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ходят ли политики в туалет?

Гуру (3605), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Путин от туда не вылизает.Много работы,надо террористов мочить.
Остальные ответы
нет, большинство из ЭТОГО состоят :)
Нет, у них все дерьмо в мозгу скапливается. а потом на заседаниях изо рта выходит.
да нам на головы!!! обдно
ну ты как маленький!!чесслово!!!ходят канешна!!и кокс там нюхают на заседаниях!!!
Маргарет Тэтчер прозвали "железной леди" после того, как она вела одни переговоры в течение 14 часов, ни разу не выходя в туалет.
Лучше спросить - моют ли они руки после туалета?
А, может быть, умывают руки???
вроде должны. Но судя по тому, как они работают, они скорее оттуда вообще не выходят.
у них наверное памперсы с повышенной впитываемостью)))которых хватает на неделю))
а представляешь если б они в подхузники ходили, вто бы вонь тогда была! на всю нах госдуму)))))))))))
думаю что да и президенты и цари так же как и все люди они же живые !
судя по их комплекции - едят они много - значит и в туалет ходят, в противном случае давно бы лопнули
Да Мракурс, но только по маленькому, а по большому Они ходят в микрофон, по этому мы на них такие добрые...