Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

секс это спорт?

Рашид Сафиуллин Профи (592), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Армалио Мыслитель (8421) 14 лет назад
Ага,постельное двоеборье
Остальные ответы
Сергей Прогонный Мастер (1409) 14 лет назад
нет, но мышцы держит в тонусе не хуже занятий спортом
Александр Карнаушкин Мастер (2234) 14 лет назад
секс это тяжкий труд. Работа до пота.
Мельников Ученик (163) 14 лет назад
Смотря как относиться к этому, удовольствие с элементами физ. нагрузок!!!
Via Профи (612) 14 лет назад
Для здоровья - полезно, а остальное зависит от твоего восприятия
Namiq Imanov Ученик (144) 14 лет назад
ты до сих пор не знаеш
Елена Гуру (2574) 14 лет назад
смотря какую цель преследуешь! если цель - отиметь, тогда спорт! или там на количество
Mark kotrach Ученик (162) 14 лет назад
секс это вторая дыхания
Антонина Ученик (127) 14 лет назад
)))))) смотря как им заниматься....
Родянин Гуру (3102) 14 лет назад
Если есть конкуренция значит спорт!
Omid Moiniy Гуру (2720) 14 лет назад
Секс это спорт, а эротика это искусство! Не зря в советское время министром спорта и искусства был один человек.
Виндетта Профи (958) 14 лет назад
еще какой спорт 1 половой акт заменяет 15 минут бега
Пользователь удален Ученик (125) 14 лет назад
думаю,это-все-таки определенный вид спорта- причём самый приятный как во время процесса тренировки, так и полученный результат :)
Камиля Хусяинова Профи (646) 14 лет назад
О да!Занимайся групповухой в четвером!И тогда это будет и секс и спорт и удовольствие!