Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Имеет ли значение для гражд. дела, что истец и свидетель - супруги?

Гуру (4147), закрыт 11 лет назад
Дело о компенсации морального вреда из-за побоев и оскорблений. Свидетель может официально вступить в брак с истцом до заседания. Или лучше погодить?
Лучший ответ
Можете зарегистрировать свой брак спокойно, это никак не повлияет на ведение суда.
Остальные ответы
Лучше погодить, суд принимает это во внимание.
не слушай мудаков!!!в юриспунденции понятие свидетель-от слова ВИДЕЛ!!!!а там разбираться будут!
в любом случае суд примит во нимание что имеет место быть заинтересованность как со стороны свидетеля так и истца. а при разрешение вопроса о компансации это существенно.
Имеет. Согластно Конституции РФ:" Статья 51

1. Никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом.

2. Федеральным законом могут устанавливаться иные случаи освобождения от обязанности давать свидетельские показания."
Источник: Мрой мозг и КРФ
законный супруг имеет право быть свидетелем по иску другого супруга, также как и любое другое лицо.

Оценку доказательствам дает суд.

Если он сочтет, что свидетель необъективен в силу своих неприязненных отношений с одной из сторон, к примеру, он может показания свидетеля не принять во внимание.

Не думаю, что в данном случае факт брака может на что-либо повлиять.