
Кто вас учил сексу ? Или так- подарок природы? Вы опытны в сексе?

vika Высший разум (110949), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ринат Мыслитель (8066) 14 лет назад
У меня была страстная "учительница", опытная, соблазнительная, замужняя...Она меня многому научила. Остальное добирал на собственном опыте. Я достаточно опытный...Лучше меня может и есть мужчины, но моим партнершам такие не встречались...
Остальные ответы
Kukolka Мудрец (12735) 14 лет назад
это как целоваться.просто умеешь и все
Kusia Гуру (4359) 14 лет назад
Конечно были учителя опытные, которые хотели бы видеть около себя проститутку опытную.
Роман Савельев Мастер (1224) 14 лет назад
Сам учился: сначала собирал теорию а потом много и очень приятно практиковался.. . Опыта уже не мало!
Снежана Зяблова Мастер (1011) 14 лет назад
целоваться это как то от природы, а вот искусству секса это конечно набираешься опыта у более взрослого партнёра!!!
Unir-love Гуру (2961) 14 лет назад
Опыт+годы и некакого фальша!