Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вы лично верите в чудеса?

Мыслитель (5407), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сударыня, для верующих в Господа людей все чудеса уже ниспосланы.Всё от Бога. Он всемогуш!
Остальные ответы
Они окружают меня каждый день
Они происходят постоянно. Следом за дождём появляется солнымко!Разве не маленькое чудо?!
вообще - чудо явление редкое, но всёж бывает....
Да я и сам чудесный весь !
Хоть к болячкам прикладывай !
Смотря в какие. А вообще, наверно, надо иногда в них верить, так радостнее жить.
Наверное, нет...но всё же в глубине души надеюсь, что таковые есть, и со мной обязательно произойдёт что-нибудь чудесное...так хочеЦЦА)
Да я сама чудо природы... Ну а так конечно да!!!