Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кого там вчера в "Доме2" выгнали, кто знает?

Пользователь удален Мыслитель (8554), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Я Я Гуру (3474) 14 лет назад
сергея палыча после третьего голосования
Остальные ответы
РЫЖИК Мыслитель (6515) 14 лет назад
кармического мальчика
Елена Волкова Мастер (2103) 14 лет назад
Привет! Сергея "Палыча" вчера выгнали.... с третьей попытки...
Татьяна Мастер (1149) 14 лет назад
"Кармического" мужчину. :)
МАРГОША Просветленный (36298) 14 лет назад
палыча, но не надолго. он вернется, вмето него уйдет бородин.