Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая надпись на заднем стекле вашего Авто?

Мыслитель (6841), закрыт 11 лет назад
Либо какую Вы хотели бы сделать? Какую видели?
Например: Ехала я сегодня и прочитала надпись на заднем стекле впереди едущей машины "Не сигналь, еду как могу"
Лучший ответ
Вариант: Посигнальте, если что-нибудь отвалится
надпись на Запорожце: Обгоню я даже Опель, у меня моторчик в попе
Остальные ответы
"Жеппа". чесн слово
Не люблю подобные надписи... глупо!
не целуй меня - мы не знакомы!!!
Грязь, в прямом смысле слова. Мыть смысла нет, а надпись клеить - какую? Все оригинальные уже рассклеены.
на рабочей машине _ ТОРОПИШЬСЯ - ПЕРЕПРЫГНИ!
Я не порчу свою машину дурацкими надписями!
Я раньше в такси работал,и на машине была наклейка"Чтоб ты так ехал,как заплатил"
У меня много . "Ресо" "Ингосстрах" И тд...
только клоуны вешают себе надписи на авто!
Не догонишь, а на переднем Не уйдёшь.
это понт. нах надо. машина должна быть нормальной, в основном, вешают уебки на Вазе.