Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я прогуляла с парнем 4 дня

Ученик (54), закрыт 11 лет назад
всё было отлично, но потом мне сказали его лучшие друзья что я ему вообще не нравлюсь и он не хочет со мной встречаться, что мне сделать чтоб всё это случилось!?
Лучший ответ
а ты не задумывалась,что почему это говорят друзья,а не он сам....спроси его сама об этом и не ломай голову над этим!!!!
Остальные ответы
Может просто его друзья завидуют! и если бы он не хотел с тобой встречаться,то он просто с тобой бы и не гулял!
Не слушай друзей, поговори с ним сама, и все выясните....
Зачем тебе он нужен,раз ты ему не нравишься?Не стоит унижаться ради таких парней!Оглянись,вокруг очень много добрых и порядочных юношей!Иначе его друзья будут смеяться, что ты бегаешь за ним...еще:когда парень почувствовал,что ты его обожаешь,то у него пропадает желание общаться дальше....

Еще Пушкин написал замечательные строки: "Чем меньше женщину мы любим,тем больше нравимся мы ей..."
может они врунькают,зависть плохая штука!!!!так что не расстараиваися, поговори с ним об этом
Это как испорченный телефон...не успел пукнуть, сказали обоср....Не слушай никого! Только поговорив с парнем, все выяснишь..
тебе лучше знать как привлечь лицо противоположенного пола, используя женскую магию
Чтобы что случилось? Чтобы он захотел с тобой встречаться что ли? Посмотри лучше вокруг! Сколько мальчиков красивых! А то, что ты с ним встречалась целых 4 дня, это, конечно, огромный срок! По-моему тебе вообще должно быть по фигу на него. Если честно, я тебя вообще не понимаю.
Поддерживаю Людмилку всеми рогами и копытами.
Ты поговорим с ним глаз на глаз если он тоже скажет это тогда забуть и все !!!
иди ему морду набей,если это правда!а так,ПРОСТО поговори с ним сама!