Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Насколько серьезно можно заразить комп из-за загрузки этого : http://www.mozilla.com/firefox/

Мыслитель (5407), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
каким-нибудь страшным вирусом?
Лучший ответ
жестьвопрос(с), нельзя его оттуда заразить

Пользуюсь лисой уже не помню сколько. И нареканий не вызывал. Есть конечно глюки, какая программа этим не страдает? Но в целом - лучший браузер (одно отключение скриптов чего стоит, плюс отправка смсок бесплатно)! А для безопасности пользуйтесь НОДом и макафи файрволом. ;)

Достаточно серьёзно.Я загрузил себе эту самую мозиллу и теперь у меня "компот" то-
лком не работает,удалил,а без неё Мэил-Агент неоткрывался пришлось снова её гру-
зить.Если Вы ещё не загрузили не делайте этого

Что за бред?

А вообще, вопрос, по-моему не имеет смысла... Что имелось ввиду? Насколько firefox подвержен атакам вирусов?
Меньше, чем Internet Explorer, из-за меньшей распространенности первого. Интерфейс у него удобней и работает быстрее.

какой дурак теперь кинется это скачивать?

А я люблю лисичку... и ниразу еще на нее не жаловалась :)))))))))

Остальные ответы
жестьвопрос(с), нельзя его оттуда заразить
Пользуюсь лисой уже не помню сколько. И нареканий не вызывал. Есть конечно глюки, какая программа этим не страдает? Но в целом - лучший браузер (одно отключение скриптов чего стоит, плюс отправка смсок бесплатно)! А для безопасности пользуйтесь НОДом и макафи файрволом. ;)
Достаточно серьёзно.Я загрузил себе эту самую мозиллу и теперь у меня "компот" то-
лком не работает,удалил,а без неё Мэил-Агент неоткрывался пришлось снова её гру-
зить.Если Вы ещё не загрузили не делайте этого
Для Rex-Leo: Что за бред?

А вообще, вопрос, по-моему не имеет смысла... Что имелось ввиду? Насколько firefox подвержен атакам вирусов?
Меньше, чем Internet Explorer, из-за меньшей распространенности первого. Интерфейс у него удобней и работает быстрее.
какой дурак теперь кинется это скачивать?
А я люблю лисичку.. . и ниразу еще на нее не жаловалась :)))))))))
Сам сайт Mozila достаточно чистый и хорошо защищен. Если и подцепищь что нибудь, то у провайдера. Известны случаи, хотя самого Бог миловал. так что лучше проантивирус не забывать.
ты заразишься спидом и умрешь ))) все ...канец ...