Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как можно забыть о человеке?

Ученик (113), закрыт 11 лет назад
? самые действенные способы перестать думать о нем??
Лучший ответ
Только в старости.Или найди другого парня.Или он найдет тебя.
Остальные ответы
Поменьше сидеть дома. Больше гулять, общаться и знакомиться с новыми людьми.
Вырезать кусочек мозга, где сохранились воспоминания о нем....:)) Кроме времени, ничего не поможет....
сделай так, чтобы в твоей жизни происходило много событий, желательно хороших. Они отодвинут неприятное в прошлое
разобратся в себе! и перенести свое внимание на какие-нидь другие объекты!
Самый верный способ- пытайся всё время, целенаправленно думать о нем. Попробуй! Я не шучу.
Прочитай Овидия. Науку о любви. Там советы типа: давишь руками тараканов или чо нить мерзкое делаешь и вспоминаешь, вспоминаешь чела... Потом тебя от него реально тошнить будет.Сама не пробовала, но вроде логично.
Кол колом вышибают.Замени его другим.Напиши на листке все отрицательные его стороны и поймешь,что он не так хорош как тебе казалось.
Да ,способом амнезии(патеря памяти) полной
надо развлекатся ходить на дискотеки,чтоб не вспоминать о нем