Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему надо сначала разморозить мясо, а потом кидать его в кипяток?

Мастер (1579), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Если кусок крупный - то обязательно размораживать. Иначе поверхность уже сварится, а внутренняя часть - нет. И, вероятно остатки крови из внутренней части не выйдут (в виде "пены"). А если куски небольшие - не замечал разницы.
Остальные ответы
Все зависит от того что готовишь. А вообще чтоб быстрее приготовилось.
Потому что если так не сделать оно будет как сырое
Физику в школе учили? Скрытая теплота плавления для воды (т. е. таяния льда) очень высокая. Именно поэтому основная часть тепла при готовке неразмороженного куска будет уходить на то, чтоб растопить лёд, который внутри. Ведь тепло через мясо передаётся не быстро (теплопроводность его низкая) . Так что снаружи сварится, а внутри так и будет ледышка. В лучшем случае - просто сырое.
конечно, если не разморозить, то оно сверху свариться, а внутри будет сырое, но кроме этого если мясо не разморозить в питательные вещества мяса перейдут в воду, после этого мясо будет как чтото не нужное для твоего организма.
если не разморозить, то оно сверху свариться, а внутри будет сырое
не только из-за того что оно не сварится, оно то сварится рано или поздно, все дело в том что если тебе нужен хороший, прозрачный бульон то мясо надо разморозить, а если бульон не нужен то можно и не размораживать.
Мы на работе когда варим язык, то мы его даже не размораживаем.
На плов или гуляш,специально использую мясо с заморозки. -20. Во первых, можно (наколоть) его на красивые и ровные кубики. Это не для слабых. У меня весу 90кг и огромный нож Viktorinox с двумя ручками. Когда кидаю его в казан ( мясо а не нож) , то быстро прикриваю крышкой на 5 -10 сек.
Оно всегд получается румяное, сочное и мягкое.
Попробуйте.
чтобы там не говорили, я все равно иногда кладу не размороженное, только не в кипяток , а холодную воду.