Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мне говорят я похожа на настю ягайлову .вы тоже так думаете?

Ученик (30), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
не похожа... ты миленькая и взгляд у тебя добрее..
встречала я ее недавно (..не в России)... впечатления не самые лучшие...
Остальные ответы
хто такая настя ягайлова???
а кто есть настя ягайлова?? я не в курсе ваще...не похожа ты на нее
пришли ее фотку, тогда отвечу
Может быть.... Все может быть.. . Оссобенно если не знаешь о чем речь....
нет,не похожа..у тебя более восточные черты лица...ты на нерусскую похожа....Печени привет:)))
ты просто супер, зачем тебе быт на кого похожей
А мне говорят я похож на медведя, хоть я на него непохож:))
нет ты ничем на неё не похожа, так как я смотрела программу "Большой брат", а лучше всех Вася Печень!)))
Ты на много красивее, между вами я бы незадумивая выбрал тебя !!!
мне кажется что она на тебя более похожа чем ты на нее)

@}~>~~>~~~
Мы не знаем Насти Ягайловой,тебе очень надо быть на нее похоже.На себя саму быть похоже й не хочешь?