
Чем отличается мужской климакс от женского?

Мыслитель (9936), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ох родная больной енто вопрос, иногда так сильно вырожовывается что ну бы его нах... В едь что такое сперма для мужчины? Сперма для мужчины это как шомпол для ружья она выталкивается с такой силой что прочищает на своём пути все протоки (плюс к тому она ещё и горячей чем моча) и имеет свойство смзывать протоки как машинное масло.
И вот када енто дело прекращается начинаются проблемы, самая страшная из которых простатит,это такие боли передать не возможно. А иногда перекрываются протоки и мужчина не может мочиться приходится катетр вставлять. В общем женщины берегите своих мужей и почаще доставляйте им радость секса. Чем чаще мужчина занимается сексом тем меньше у него проблем со зддровьем.
Остальные ответы
У женщин он четче выражен: прекращение месячных трудно не заметить! У мужчин - не знаю. Иной в 30 импотент, а другой в 80 секс-машина!
Тем, что женщине хочется, хочется и еще раз хочется. А у мужиков пол -шестого.
Тем что во время женского - женщина может, но не хочет, а во время мужского - мужчина хочет, но не может.
наступает раньше, переносится тяжелее
Женщина всегда за себя может полежать ...
А вот мужик не всегда постоять может за себя!