Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

голова чешется чё делать?

Мудрец (12903), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
с ходи к врачу может кожное заболевание
Остальные ответы
помыть конечно и расчесать вовремя
Почесать! Желательно твердым крепким металлическим предмето типа типа напильника....
Лучше сходить к дерматологу: вдруг себорея.
Поддерживаю ответы всех - помыться!!! Причем с шампунем и кондиционером! Потом, вытереть до нежной влажности и уложить путем плавных движений расчестки и фена! Удачи!
Отрезать, ну или в крайнем случае помуть:))
почитай физико-матиматическую энциклопедию. Она разрушит мозг и чесаться будет нечему.
Источник: jeck_potroshitel@mail.ru
Или раздражение от шампуня или нервы, а лучше проконсультироваться у врача
почеши. А если не поможет - вымой. А если и это не поможет - снова почеши. На самый худой конец обратись к врачу или купи шампунь от перхоти.
просить всех вам помочь- почесать голову. Я думаю, Вам вряд ли откажут.
Возьми обезьяну напрокат они обожают в чужой голове ковырятся.
у меня сухая кожа головы, тоже бывало. помогает хедендшолдрес для чувств. кожи.
Извини Ультра! Но вопрос глупый!